Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

              Безымянный1.png          

УЧЕБНЫЙ ПЛАН и РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) с 01.09.2016

                электром-р2016.PNG

1. Сводные данные по бюджету времени (в неделях)

 

Курсы

Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам

Учебная практика

Производственная практика

Промежуточная аттестация

Государственная (итоговая) аттестация

Каникулы

Всего (по курсам)

по профилю профессии/специальности

преддипломная

I

34

5

0

0

1

0

11

51

II

27

3

8

0

2

0

11

51

III

16

4

19

0

2

2

2

45

Всего

77

12

27

0

5

2

24

147

 


2  План учебного процесса

Индекс

Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик

Формы промежуточной аттестации

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Распределение обязательной нагрузки по курсам и семестрам (час. в семестр)

максимальная

Самостоятельная работа

Обязательная аудиторная

I курс

II курс

III курс

всего занятий

в т. ч

1 сем.

17 нед.

2 сем.

22 нед.

3 сем.

16

нед.

4 сем.

22

нед.

5 сем.

16

нед.

6 сем.

23

нед.

Лаб. и практ. занятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Технический профиль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0.00

Общеобразовательный цикл

4З/14ДЗ/3Э

3078

1026

2052

1182

430

546

400

380

224

72

ОУД.00

Общеобразовательные дисциплины базовые

4З/9ДЗ/1Э

1948

649

1299

730

232

300

272

271

224

0

ОУД.01

Русский язык и литература

-, -, -, -, Э

427

142

285

150

34

88

43

60

60

 

ОУД.02

Иностранный язык

английский язык

немецкий язык

-, -, -, -, ДЗ

257

86

171

171

34

44

32

30

31

 

ОУД.03

История

-, -, ДЗ

256

85

171

40

62

52

57

 

 

 

ОУД.04

Физическая культура

З, З, З, З, ДЗ

257

86

171

171

34

34

34

34

35

 

ОУД.05

ОБЖ

-, ДЗ

108

36

72

34

34

38

 

 

 

 

ОУД.06

Химия

-, -, ДЗ

171

57

114

44

 

 

44

39

31

 

ОУД.07

Обществознание (вкл.экономику и право)

-, -, -, -, ДЗ

256

85

171

54

34

44

32

30

31

 

ОУД.08

Биология

ДЗ

54

18

36

12

 

 

 

36

 

 

ОУД.09

География

-, ДЗ

108

36

72

36

 

 

30

42

 

 

ОУД.10

Экология

ДЗ

54

18

36

18

 

 

 

 

36

 

ОУД.00

Общеобразовательные дисциплины профильные

1ДЗ/2Э

860

287

573

324

198

246

64

65

0

0

ОУД.11

Математика: алгебра  и начала математического анализа, геометрия

-, -, -, Э

428

143

285

170

68

88

64

65

 

 

ОУД.12

Информатика

-, ДЗ

162

54

108

70

38

70

 

 

 

 

ОУД.13

Физика

-, Э

270

90

180

84

92

88

 

 

 

 

УД.00

Дополнительные учебные дисциплины

4ДЗ

270

90

180

128

0

0

64

44

0

72

УД.14

Искусство

-, ДЗ

75

25

50

30

 

 

32

18

 

 

УД.15

Основы делового общения

-, ДЗ

87

29

58

46

 

 

32

26

 

 

УД.16

География Архангельской области

ДЗ

54

18

36

26

 

 

 

 

 

36

УД.17

Экология Архангельской области

ДЗ

54

18

36

26

 

 

 

 

 

36

ОП.00

Общепрофессиональный цикл

5ДЗ/1Э

354

118

236

132

116

56

32

32

0

0

ОП.01

Техническое черчение

ДЗ

63

21

42

24

42

 

 

 

 

 

ОП.02

Электротехника

Э

84

28

56

38

 

56

 

 

 

 

ОП.03

Основы технической механики и слесарных работ

ДЗ

63

21

42

24

42

 

 

 

 

 

ОП.04

Материаловедение

ДЗ

48

16

32

12

32

 

 

 

 

 

ОП.05

Охрана труда

ДЗ

48

16

32

14

 

 

32

 

 

 

ОП.06

Безопасность жизнедеятельности

ДЗ

48

16

32

20

 

 

 

32

 

 

П.00

Профессиональный цикл

3З/5ДЗ/5Э

2150

262

1888

262

66

190

144

380

352

716

ПМ.00

Профессиональные модули

3З/5ДЗ/5Э

2070

222

1848

222

66

190

144

380

352

716

ПМ.01

Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций

2З/2ДЗ/2Э

792

72

720

72

66

190

114

350

0

0

МДК.01.01

Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ

-, ДЗ

90

30

60

30

30

30

 

 

 

 

УП.01

Учебная практика

-, З

180

 

180

 

36

144

 

 

 

 

МДК 01.02

Организация ремонтных работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций

-, -, Э

126

42

84

42

 

16

42

26

 

 

УП.02

Учебная практика

-, З

108

 

108

 

 

 

72

36

 

 

ПП.01

Производственная практика

ДЗ

288

 

288

 

 

 

 

288

 

 

ПМ.02

Проверка и наладка электрооборудования

2ДЗ/1Э

738

66

672

66

0

0

30

30

324

288

МДК.02.01

Организация и технология проверки электрооборудования

-, ДЗ

90

30

60

30

 

 

30

30

 

 

УП.03

Учебная практика

-

72

 

72

 

 

 

 

 

72

 

МДК.02.02

Контрольно-измерительные приборы

ДЗ

108

36

72

36

 

 

 

 

72

 

УП.04

Учебная практика

-

36

 

36

 

 

 

 

 

36

 

ПП.02

Производственная практика

-, -

432

 

432

 

 

 

 

 

144

288

ПМ.03

Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования

1З/1ДЗ/2Э

540

84

456

84

0

0

0

0

28

428

МДК.03.01

Организация технического обслуживания электрооборудования промышленных организаций

-, Э

252

84

168

84

 

 

 

 

28

140

УП. 05

Учебная практика

З

36

 

36

 

 

 

 

 

 

36

ПП.03

Производственная практика

ДЗ

252

 

252

 

 

 

 

 

 

252

ФК.00

Физическая культура

ДЗ

80

40

40

40

 

 

 

 

 

40

Всего

7З/24ДЗ/9Э

5582

1366

4176

1576

612

792

576

792

576

828

ПА.00

Промежуточная аттестация

 

 

 

5 нед.

 

 

 

 

 

 

 

ГИА.00

Государственная (итоговая) аттестация

 

 

 

2 нед.

 

 

 

 

 

 

72

Консультации: 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год 

 

Всего

Дисциплин и МДК

576

648

504

468

324

252

учебной практики

36

144

72

36

108

36

производст. практики

0

0

0

288

144

540

экзаменов

0

2

0

3

1

3

дифф. зачетов

3

3

2

7

5

4

зачетов

0

1

0

1

0

1

 

Практикоориентированность –  71%



3. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений

 

Наименование

Кабинеты:

1

Русского языка и литературы

2

Математики

3

Физики

4

Химии

5

Информатики и информационных технологий, лаборатория информационных технологий

6

Естественнонаучных дисциплин

7

Иностранного языка

8

Истории и обществознания, основ делового общения

9

Технического черчения, технической механики

10

Электротехники, материаловедения

11

Безопасности жизнедеятельности, ОБЖ, охраны труда

12

Географии, географии моего края

Лаборатории:

13

Электротехники и электроники

14

Контрольно-измерительных приборов

15

Технического обслуживания электрооборудования

Мастерские:

16

Слесарно-механическая

17

Электромонтажная

Спортивный комплекс:

18

Спортивный зал

19

Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий

20

Стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или место для стрельбы

Залы:

21

Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет

22

Актовый зал

 


4 Пояснительная записка

 

4.1. Нормативно-документационная база проектирования рабочего учебного плана

Настоящий учебный план государственного автономного профессионального образовательного учреждения  Архангельской области «Новодвинский индустриальный техникум» по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования  (по отраслям)  разработан на основе:

-Федерального закона РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

-Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), утвержденного приказом Минобрнауки России от 02.08.2013 № 802 ( Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 № 29611);

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 247 от 17.03.2015 "О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования", зарегистрированного в Минюсте РФ 03.04.2015 года, регистрационный № 36713;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.10.2013 г. № 1199 «Об утверждении перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования»;

- приказа Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- приказа  Минобрнауки России от 15 декабря 2014 г. № 1580 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464»;

- приказа Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968
«Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

-  приказа Минобрнауки  России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного  стандарта среднего (полного) общего образования»;

- приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»; 

- Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные  программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013 г. № 291;

- письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2010 г №12-69 «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО и СПО»

- разъяснения ФИРО по формированию учебного плана ОПОП НПО/СПО;

- рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (Письмо Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259)

- письма Минобрнауки России, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 февраля 2014 г. № 02-68 «О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования».

Учебный план определяет качественные и количественные характеристики основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям). Срок обучения 2 года 10 месяцев с присвоением квалификации:

-электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (3-4 разряд).

 

4.2. Организация учебного процесса и режим занятий

В соответствии с Уставом техникума обучение осуществляется по шестидневной учебной неделе. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану по данной профессии. Продолжительность каникул составляет 11 недель на 1 и 2 курсах обучения (в т.ч. по 2 недели зимние каникулы), на 3 курсе – 2 недели зимние каникулы.

Максимальная учебная нагрузка обучающегося составляет 54 часа, включая все виды аудиторной и внеаудиторной(самостоятельной) учебной работы. Объем  обязательной нагрузки обучающихся не должен превышать 36 академических часов в неделю и 6 академических часов в день.

Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Учебные занятия по дисциплинам общеобразовательного и общепрофессионального циклов, междисциплинарным курсам группируются парами, по учебной  практике составляют 6 академических часов.

Для проведения учебных занятий по иностранному языку,  практических занятий по информатике, техническому черчению, лабораторных занятий по физике, химии электротехнике, а также учебной практики учебная группа делится на подгруппы численностью не менее 12 человек.

На основании приказа Министра обороны и Министерства образования и науки РФ №96/134 от 24 февраля 2010 года «Об утверждении Инструкции по организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.04.2010 №16866), освоение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» на втором курсе завершается военными сборами (1 неделя), которые проводятся в каникулярное время и не учитываются при расчете учебной нагрузки.

Текущий контроль знаний осуществляется преподавателями и мастерами производственного обучения в соответствии с «Положением о текущем контроле и оценивании уровня освоения дисциплин и компетенций  обучающихся техникума». Текущий контроль знаний систематически осуществляется преподавателями, мастерами производственного обучения по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, учебной и  производственной практикам. Педагогические работники самостоятельны в выборе порядка, форм и периодичности текущего контроля знаний. Текущий контроль предполагает проверку общих и профессиональных компетенций, умений и знаний обучающихся, анализ их уровня и соответствия требованиям, предъявляемым ФГОС СПО по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее-ППКРС), выявления ошибок, допущенных обучающимися и последующую работу по их устранению.

Текущий контроль знаний проводится только за счет объемов учебного времени, отведенных учебным планом по профессии на изучение соответствующих дисциплин, междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик. Результаты текущего контроля знаний являются основанием для допуска обучающихся к промежуточной аттестации. Устанавливаются виды учебных занятий: урок, практическое занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, учебная и производственная практика, а также могут проводиться другие виды учебных занятий.

Применяются следующие формы проведения текущего контроля знаний обучающихся: устные (устный ответ, устное сообщение, доклад, чтение стихов, собеседование и др.) и письменные (проверочные, контрольные работы, рефераты, диктанты, изложения, сочинения, тестирования, в т.ч. с помощью ПК, письменные упражнения и др.). Формы текущего контроля обучающихся оцениваются по 5-ти балльной системе.

При организации образовательного процесса для обучающихся предусмотрены консультации из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год. Консультации проводятся за рамками расписания занятий и во время, отведенное для подготовки к экзаменам. Основными формами консультаций являются групповые и индивидуальные.

Часы консультаций распределяются:

- для выполнения индивидуального проекта по учебным дисциплинам общеобразовательного цикла;

- перед экзаменами;

- по выполнению ВКР.

Формами промежуточной аттестации являются зачет, дифференцированный зачет, экзамен. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточная аттестация в форме зачета или дифференцированного зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля.

Количество экзаменов в каждом учебном году в процессе промежуточной аттестации обучающихся не должно превышать 8, а количество зачетов и дифференцированных зачетов – 10 (без учета зачетов по физической культуре). Формы аттестации по общеобразовательным дисциплинам включаются в общее количество аттестаций и учитываются при определении максимально возможного их количества в каждом учебном году.

На промежуточную аттестацию в форме экзаменов отводится не более 1 недели (36 часов) в семестр. При концентрированном изучении учебных дисциплин и профессиональных модулей промежуточная аттестация проводится непосредственно после завершения их освоения. При рассредоточенном изучении учебных дисциплин и профессиональных модулей допустимо сгруппировать 2 экзамена в рамках одной календарной недели, при этом следует предусмотреть не менее 2 дней между ними. Это время используется на самостоятельную подготовку к экзаменам или на проведение консультаций.

По дисциплинам общеобразовательного цикла обязательными являются экзамены по русскому языку и литературе (5 семестр), математике :алгебра и начала математического анализа (4 семестр), физике (2 семестр). Экзамены по русскому языку и литературе и математике: алгебра и начала математического  анализа проводятся в письменной форме.

По дисциплинам общепрофессионального цикла формами промежуточной аттестации являются – З (зачет), ДЗ (дифференцированный зачет), Э (экзамен).

По профессиональным модулям:

ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций

ПМ.03 Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования

формой промежуточной аттестации является экзамен (квалификационный), который представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей. Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля.

По профессиональному модулю ПМ.02 Проверка и наладка электрооборудования формой промежуточной аттестации является  экзамен (квалификационный) комплексный. Формой  промежуточной аттестации для учебных практик УП.03, УП.04 и производственной практики ПП.02 является зачет.

Освоение профессионального модуля ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций начинается с 1 курса. Параллельно освоению профессионального модуля ПМ.01  должны быть изучены дисциплины общепрофессионального цикла:

- техническое черчение;

- электротехника;

- основы технической механики и слесарных работ;

- материаловедение.

Формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, которые не учитываются при подсчете допустимого количества зачетов в учебном году. Завершает освоение программы по физической культуре дифференцированный зачет.

Для текущего контроля и промежуточной аттестации в техникуме создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя контрольно-оценочные средства, контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.

4.3  Общеобразовательный цикл

Общеобразовательный цикл основной профессиональной образовательной программы СПО по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования лесопромышленного комплекса формируется в соответствии с Рекомендациями по реализации Федерального Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ СПО (ППКРС, ППССЗ),  формируемых на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) или программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС).

В соответствии с требованиями ФГОС СПО нормативный срок освоения ОПОП СПО (ППКРС) при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, увеличивается на 82 недели из расчета: теоретическое обучение( при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю)- 57 нед., промежуточная аттестация 3 нед., каникулярное время -22 нед.

Общеобразовательная подготовка осуществляется рассредоточенно, одновременно с освоением образовательной программы по профессии в течение всего срока обучения.

В соответствии с Разъяснениями  по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего  общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования  профессия 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) относится к техническому профилю.

Общеобразовательная подготовка осуществляется на 1, 2, 3 курсах.

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 29.10 2013 г. №1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования профессия  13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования лесопромышленного комплекса» относится к техническому профилю. Укрупненная группа профессий СПО: 13.00.00 ЭЛЕКТРО И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА.

Базовые учебные дисциплины:

ОУД.01 Русский язык и литература;

ОУД.02 Иностранный язык;

ОУД.03 История;

ОУД.04 Физическая культура;

ОУД.05 ОБЖ;

ОУД.06 Химия;

ОУД.07 Обществознание( вкл.экономику и право);

ОУД.08 Биология;

ОУД.09 География;

ОУД.10 Экология;

Профильные учебные дисциплины:

ОУД.11 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия;

ОУД.12 Информатика;

ОУД.13 Физика;

УД.00 Дополнительные учебные дисциплины:

УД.14 Искусство;

УД.15 Основы делового общения;

УД.16 География Архангельской области;

УД.17Экология Архангельской области.

Каждый обучающийся должен выполнить индивидуальный проект самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых дисциплин в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно- творческой, иной). 

4.4. Формирование вариативной части ОПОП

Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) предусмотрена вариативная часть – 144 часа. В рабочем учебном плане данные часы распределены следующим образом:

24 часа – на увеличение объема часов по ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций (для углубления освоения ПК.1.1 – 1.4.)

12 часов – на увеличение объема часов по ПМ.02 Проверка и наладка электрооборудования (для углубления освоения ПК.2.1 – 2.3.);

108 часов – на увеличение объема часов по ПМ.03 Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования (для углубления освоения ПК.3.1 – 3.3 )

4.5 Организация учебной и производственной практики

Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практикоориентированнную подготовку обучающихся по профессии. При реализации ОПОП по профессии предусматриваются следующие виды практик: учебная  и производственная.

Учебная и производственная практики проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическим занятиями в рамках профессиональных модулей.

Учебным планом предусмотрено:

УП.01 в количестве 180 часов по МДК. 01.01 Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ;

УП.02 в количестве 108 часов по МДК. 01.02 Организация ремонтных работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций;

УП.03 в количестве 72 часа по МДК. 02.01 Организация и технология проверки электрооборудования;

УП.04 в количестве 36 часов по МДК. 02.02 Контрольно-измерительные приборы

УП.05 в количестве 36 часов по МДК. 03.01 Организация технического обслуживания электрооборудования промышленных организаций

Производственная практика проводится на предприятиях лесопромышленного комплекса. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих предприятий.

Учебным планом предусмотрено:

ПП.01 в количестве 288 часов по ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций;

ПП.02 в количестве 432 часа по ПМ.02 Проверка и наладка электрооборудования;

ПП.03 в количестве 252 часа по ПМ.03 Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования

4.6.  Проведение Государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация проводится согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 августа 2013 г. № 968 г.Москва «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

-Локального акта техникума «Положение о государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования»;

-Локального акта техникума «Положение о выпускной квалификационной работе выпускников, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих».

Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы.

 Обязательное требование – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной  работы определены образовательным учреждением на основании порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускников по программам СПО,  утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, определенного в соответствии  с частью 5 статьи 59  Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

К государственной итоговой аттестации допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные программой и успешно прошедшие все промежуточные аттестационные испытания, предусмотренные программами учебных дисциплин и профессиональных модулей.

Необходимым условием допуска к государственной итоговой  аттестации является предоставление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении им теоретического материала и прохождении учебной практики и производственной практики (по профилю профессии) по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть представлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения производственной практики.

Фонды оценочных средств для государственной итоговой аттестации  разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением после предварительного положительного заключения работодателей