Электронная приемная
Формы обращений
Личный прием (график приема) |
Порядок обжалования |
Документы |
Ответы на часто задаваемые вопросы |
Электронное обращение
При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, контактный телефон, адрес электронной почты или почтовый адрес, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без рассмотрения.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
- невозможность прочтения текста;
- отсутствие возможности понять смысл обращения;
- наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
- повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- наличие иного (особого) порядка рассмотрения обращения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.
ВНИМАНИЕ! Техникум на основании Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы указали о себе недостоверные данные (Ф.И.О., адрес).
Поля формы, отмеченные символом * являются обязательными для заполнения.
Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении.
По желанию отправителя информация может быть также представлена в электронном виде по указанному электронному адресу или по телефону.
Также, Вы можете обратиться с письменным обращением в приемную директора НИТ
- secretary@novindteh.ru
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" на сайте установлена аналитическая система "Спутник" - счетчик обращений граждан.
Пользовательское соглашение
Сертификат соответствия
Статистика обращений
Тип обращения |
Общее количество принятых обращений |
На рассмотрении | Рассмотрено |
Отзыв | 0 | 0 | 0 |
Предложение | 0 | 0 | 0 |
Заявление | 0 | 0 | 0 |
Жалоба | 0 | 0 | 0 |
Техническая возможность выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (анкета)