На уроке иностранного языка.
На уроке Иностранного языка: сотрудничество , поиск , творчество.
Обучение иностранному языку в профессиональной образовательной организации ориентировано на достижение следующих целей: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой , социокультурной , компенсаторной , учебно-познавате
Наряду с многими средствами , методами , технологиями для достижения целей является междисциплинарна
Интеграция бывает различных видов , и методика проведения интегрированных уроков и внеаудиторных мероприятий имеет большие возможности для интеграции.
Мы остановимся на следующих видах интеграции:
Интеграция дисциплины “ Иностранный язык ” и профессиональных модулей профессии ,” Повар-кондитер” , “Продавец ,контролёр –кассир” , “Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров” ; интеграция дисциплины “Английский язык ”и “Немецкий язык ”.
Вместе с обучающимися и преподавателями обсуждаем виды заданий и форму их представления , оптимальное время , регламент ; ищем в различных источниках , в т.ч. в интернете видеоряд; придумываем задания сами, и, безусловно , главным считаем практическую направленность содержания материала, усвоенных знаний и формируемых умений.
На интегрированных уроках , которые проводятся в системе и требуют огромной подготовки, мы стараемся реализовать поставленные цели и задачи , подходим мотивированно и творчески .
Представляем темы некоторых уроков и внеаудиторных мероприятий и используемые формы работы:
- “Я и моя семья “Конкурс презентаций на английском и немецком языках
- “Поездка в зарубежную страну . Сборы в дорогу” на английских и русских языках
- Конкурсы чтецов на английских и немецких языках
- Олимпиады на английских и немецких языках
- внеаудиторное мероприятие “Американская кухня” с практической работой “Американский завтрак”( приготовление и комментарии на английском языке)
-“Полезные и вредные продукты “(презентация и рекомендация врача- диетолога ), в роли врача – обучающаяся
-“Мясо и мясные продукты” с практическим заданием и комментариями на немецком языке , сохранение колбасных изделий от заветривания с практической работы “Контрольная закупка ”
- Урок “Магазины . В продовольственно
“Супермаркеты ” за и ”против ”
“Почему люди любят , вредные продукты?”
Очень радует , что обучающиеся участвуют в уроках и мероприятиях с желанием , интересом , готовят презентации , переживают за качество работы , ее результаты .
В декабре 2014 года состоялся открытый урок в группе П -26 (профессия “Продавец, контролер – кассир ”)по теме “Магазины . В продовольственно
Я очень благодарна девушкам и единственному юноше в группе Жугдынскому Анатолию за добросовестное отношение , творческий подход , доброжелательную реакцию с предложением выполнить работу.
Конспект урока можно найти на персональном сайте Верещагиной Л.А. - здесь.