Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

              Безымянный1.png          

На уроке иностранного языка.

На уроке Иностранного языка: сотрудничество , поиск , творчество.

Обучение иностранному языку в профессиональной образовательной организации ориентировано на достижение следующих целей: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой , социокультурной , компенсаторной , учебно-познавательной );развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка в других областях знаний; личностному самоопределению в отношении будущей профессии , специальности ; использование приобретённых знаний и умений в практической и профессиональной деятельности , повседневной жизни.

Наряду с многими средствами , методами , технологиями для достижения целей является междисциплинарная интеграция как средство формирования профессиональных компетенций будущего специалиста.

Интеграция бывает различных видов , и методика проведения интегрированных уроков и внеаудиторных мероприятий имеет большие возможности для интеграции.

Мы остановимся на следующих видах интеграции:

Интеграция дисциплины “ Иностранный язык ” и профессиональных модулей профессии ,” Повар-кондитер” , “Продавец ,контролёр –кассир” , “Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров” ; интеграция дисциплины “Английский язык ”и “Немецкий язык ”.

Вместе с обучающимися и преподавателями обсуждаем виды заданий и форму их представления , оптимальное время , регламент ; ищем в различных источниках , в т.ч. в интернете видеоряд; придумываем задания сами, и, безусловно , главным считаем практическую направленность содержания материала, усвоенных знаний и формируемых умений.

На интегрированных уроках , которые проводятся в системе и требуют огромной подготовки, мы стараемся реализовать поставленные цели и задачи , подходим мотивированно и творчески .

Представляем темы некоторых уроков и внеаудиторных мероприятий и используемые формы работы:

- “Я и моя семья “Конкурс презентаций на английском и немецком языках

- “Поездка в зарубежную страну . Сборы в дорогу” на английских и русских языках

- Конкурсы чтецов на английских и немецких языках

- Олимпиады на английских и немецких языках

- внеаудиторное мероприятие “Американская кухня” с практической работой “Американский завтрак”( приготовление и комментарии на английском языке)

-“Полезные и вредные продукты “(презентация и рекомендация врача- диетолога ), в роли врача – обучающаяся

-“Мясо и мясные продукты” с практическим заданием и комментариями на немецком языке , сохранение колбасных изделий от заветривания с практической работы “Контрольная закупка ”

- Урок “Магазины . В продовольственном магазине ” с презентациями отделов ассортимента продовольственных товаров, диалогами , где обучающиеся в роли ”покупатель-продавец “ решаем ситуационные задачи , в “за ”и “против ”

“Супермаркеты ” за и ”против ”

“Почему люди любят , вредные продукты?”

Очень радует , что обучающиеся участвуют в уроках и мероприятиях с желанием , интересом , готовят презентации , переживают за качество работы , ее результаты .

В декабре 2014 года состоялся открытый урок в группе П -26 (профессия “Продавец, контролер – кассир ”)по теме “Магазины . В продовольственном магазине”

Я очень благодарна девушкам и единственному юноше в группе Жугдынскому Анатолию за добросовестное отношение , творческий подход , доброжелательную реакцию с предложением выполнить работу.

Конспект урока можно найти на персональном сайте Верещагиной Л.А. - здесь.